КАКОЙ МОТОБУКСИРОВЩИК ЛУЧШЕ КУПИТЬ?
Мы Вконтакте!

Какой мотобуксировщик лучше купить?

Первое условие выбора лучшей мотособаки – это определение целей ее использования. Будете ли вы эксплуатировать мотобуксировщик только зимой, или только летом, или же круглый год? Сколько груза в среднем вы планируете перевозить? Как и на чем будете транспортировать мотозверя? Советы бывалых «каюров» железных собак следующие:

  • мощность двигателя не менее 9 л.с., лучше 11-13 л.с., а 15 лошадок позволят решать любые задачи;
  • идеальный вариант ДВС – Honda, но поверьте, что и китайский Lifan весьма надежный агрегат.

Двигатель подбирается по мощности для тех целей, которые вы преследуете. Если вы одинокий рыбак и вас немного груза с собой, то вам вполне хватит двигателя 6.5 сил в снег до полуметра. Более мощные двигатели(9л.с; 13л.с.) имеют большую подъёмную силу и способны перевозить с собой более тяжелый груз, и людей. Так мотобуксировщики c 13 ти сильным двигателем может тащить за собой 10 волокуш в каждой до 100 кг;

  • гусеница шириной не меньше 500 мм;
  • подвеска – склизы или катки – не только дело вкуса. Катки считаются всесезонной подвеской, но для глубокого снега лучше использовать склизы, которые без снега уже будут стираться, а катки, в свою очередь, на глубоком снегу будут пробуксовывать.

    Выбор подвески:

    Отметим то, что у мотобуксировщиков Paxus бывает четыре типа подвесок: катковая, склизовая, подпружиненные склизы, пневмо колеса. Каждая из них обладает плюсами, но так же, к сожалению и минусами. И для того, чтобы сделать, грамотный, осознанный выбор мы рассмотрим достоинства и недостатки разных типов подвесок отдельно. 

    Склизовая подвеска 
    Данная подвеска устроена таким образом, что по внутренней поверхности гусеницы, по железному обрамлению отверстий предназначенных для ведущей звёздочки, скользят лыжи (склизы), благодаря чему мотобуксировщик обладающий склизовой подвеской приобретает большую способность к проходимости по свежевыпавшему рыхлому снегу и в особенности по снегу с водой, так называемому слузу. Со склизовой подвеской больше площадь опоры, нижняя ветвь гусеницы работает более ровно, легче катится, за счёт этого выше кпд и проходимость. Происходит это, потому, что склизовая подвеска лучше препятствует попаданию снега внутрь гусеницы и обладает лучшей очисткой её же, соответственно двигателю не приходиться расходовать лишнюю энергию на проворачивание огромного количества снега внутри гусеницы, что достаточно сильно увеличивает полезную мощность мотобуксировщика. Тем самым снижает расход топлива и как следствие увеличивает проходимость, что в свою очередь является большим плюсом данного типа подвески Этот тип подвески так же обладает и существенным недостатком. Опять же, в виду своей конструкции, где лыжа скользит по металлическому обрамлению, возникает трение и как его следствие происходит нагрев склизов, которые нужно охлаждать. С этим охлаждением замечательно справляется снег, попадающий на лыжи, он же является своеобразной смазкой, что уменьшает трение и следовательно, опять же препятствует излишнему нагреву склизов. Существенный недостаток такого типа подвески, что ей необходим снег и Наче склизы от перегрева будут быстро изнашиваться. Так же к недостатком такого типа подвесок можно отнести следующее, что это подвеска жесткая и при передвижении по укатанной дороге водитель испытывает дискомфорт и ощутимую вибрацию. В таком случае производители решили эту проблему- подвеска с подпружинеными склизами. 

    Катковая подвеска
    Данный тип подвески координально отличается от склизовой подвески катками (т.е. колесами). Катки проворачиваются, по внутренней поверхности гусеницы. Разумеется, при такой конструкции никакого трения и перегрева не возникает, и в охлаждении данный тип подвески не нуждается. Это позволяет использовать мотобуксировщик при любых погодных условиях и даже в любое время года. Но и у этого типа подвески есть свой недостаток. При езде на катковой подвеске по рыхлому снегу или тем более снегу с водой, внутрь гусеницы набивается достаточно много снега, двигателю приходиться тратить значительное количество энергии и своего ресурса мощности на постоянное его проворачивание, что снижает мощность и увеличивает расход топлива мотобуксировщика в целом и его проходимость в частности. Что примечательно данный тип подвески (катки) отлично ведут себя на укатанной дороге, льду и показывают хорошие результаты по скорости и комфорту, а так же может использоваться в летнее время года.

    Пневмо-колеса
    Данный тип подвески считается летним вариантом для болотистой местности, очень мягкая и комфортная подвеска;

  • капот, фары, электростартер, аккумулятор, обогрев ручек руля, чехол – это заслуживающие внимания опции для повышения комфорта.

Важно то, что мотособака действительно отличный помощник почитателей охоты, рыбалки, экстрим-туризма и просто активных людей.

Что же все-таки выбрать?

Важно понимать, где вы будите ездить, при каких условиях и исходить из данных обстоятельствах. Универсальных вариантов как говориться не бывает. Можно иметь мотобуксировщик на склизах и иметь взаимозаменяемую катковую подвеску. Такую подвеску вы сможете поменять без особых навыков и при минимальном количестве обычного инструмента у себя в гараже, что немало важно! Размеры и ширина гусеницы подбирается под индивидуальные потребности каждого человека, чем шире гусеница, тем больше площадь соприкосновения. Определитесь с задачами, которые должен решить мотобуксировщик и сделайте правильный выбор.

Выбирайте с умом, пользуйтесь с удовольствием!

ТЕХНИКА

ГИРОСКУТЕРЫ

МОПЕДЫ

МОТОЦИКЛЫ

ПИТБАЙКИ

СКУТЕРЫ

КВАДРОЦИКЛЫ

МОТОВЕЗДЕХОДЫ PAXUS

МОТОБУКСИРОВЩИКИ

СНЕГОУБОРЩИКИ

СНЕГОХОДЫ

Курсы валют

USD Доллар
57,51 0,17
EUR Евро
67,89 0,43
Дата: 21.10.2017
Источник: ЦБ РФ

licencing paxus

  • НАШ АДРЕС: г. Пермь, ул. Трамвайная, 29А
  • ТЕЛЕФОН: +7 (342) 259-22-79
  • E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СЕРТИФИКАТЫ:    paxus