Первые квадроциклы появились несколько десятков лет назад, но за это время завоевали огромную популярность во всем мире. И Россия не исключение. При этом за последние годы количество продаж квадроциклов значительно увеличилось.
И это не удивительно. Ведь квадроцикл 200, 250 куб. см. как нельзя лучше подходит суровым российским условиям – бездорожью и холодному климату.
Производители квадроциклов стремятся завоевать рынок, изобретают новинки, но так или иначе основных групп квадроциклов две: утилитарные и спортивные. О них и поговорим.
Особенности утилитарных квадроциклов
Утилитарные квадроциклы предназначены для решения каких-либо хозяйственных задач. Это неуёмные труженики сельского хозяйства. Именно для этой цели был создан первый в мире квадроцикл.
Кстати, изначально это были трициклы, которые не прижились из-за своей неустойчивости.
Четвертое колесо привнесло баланс в конструкцию. Новый мотовездеход пришелся по душе потребителю. И сегодня мы можем лицезреть квадроциклы не только в работе, но и раскидывающие в разные стороны грязь, штурмующие броды и мелкие речки, преодолевающие непреодолимые препятствия на просторах необъятной нашей родины.
Квадроцикл – удобное, маневренное, легкое в управлении транспортное средство, способное проехать почти везде. К тому же удобные багажники спереди и сзади позволяют нагрузить технику полезными вещами и перевезти до 300 кг груза, прихватив вдобавок столько же в прицепе.
В общем, о грузовых качествах квадроцикла спорить нет смысла.
Назначение утилитарников широко. Они применяются не только в сельском хозяйстве, но и на стройках, геологоразведке, лесном хозяйстве и охоте. При чем круглый год.
Благодаря мощным двигателям они способны разогнаться до 100 км/ч. А полный привод, автоматическая коробка передач и независимая подвеска сделают поездку не только быстрой, но и комфортной.
От летящей во все стороны грязи водителя и пассажира защищают широкие крылья. А крепкий бампер не даст повредить важные элементы во время проезда препятствий.
Цена на утилитарные квадроциклы довольно высока. Цены японских и европейских производителей начинаются от 500 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете полноценный транспорт с паспортом самоходной машины.
Но что делать, если хочется просто кататься по бездорожью? Тут нас выручают китайские бренды и производители.
Китайский утилитарный квадроцикл можно купить за 140-200 тыс. рублей. За эти деньги вы получите монопривод, лебедку, фаркоп в базовой комплектации. По соотношению цены-качества это превосходный вариант для веселых покатушек по лесам.
В Эксперт-Мото вы можете приобрести китайские квадроциклы по выгодной цене. Мы являемся официальным дилером брендов Kayo, Wels, Motax и др. Покупая у нас, вы получаете возможность пройти ТО и сохранить гарантию производителя.
Теперь кратко об особенностях спортивных квадроциклов.
Спортивные квадроциклы
Отличие от утилитарных, которые сразу бросаются в глаза, это спортивный внешний вид.
Стремительные черты пластика, отсутствие багажников – вот как можно охарактеризовать дизайн спортивных квадроциклов.
Назначение у «спортов» тоже совсем другое. Это гонки на треках, прыжки, выполнение всевозможных трюков.
Спортивный квадроцикл легче и короче утилитарного. Требования к райдеру уже чуть строже. Нужно уметь обращаться с механической коробкой передач и быть готовым усмирить пыл «ракеты», достигающей скорости до 140 км/ч.
Здесь менее вместительный бак, жестче подвеска, отсутствуют удобства в виде подогрева ручек или мягких широких сидений. В общем, для ежедневного использования спортивный квадроцикл не подходит.
Попытки производителей выпустить универсальный квадроцикл, который бы сочетал в себе комфорт утилитарного и мощь спортивного, пока не привели к появлению идеального квадроцикла на все случаи жизни.
Поэтому определитесь что вам ближе. Выбирайте свой тип квадроцикла и приходите в мотосалон Expert-Moto. Мы находимся по адресу г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8 к1.
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях. Вступайте в нашу группу ВКонтакте. Ещё увидимся!